Протесты

Размеры тарифов за совершение нотариальных действий, а также стоимость правовой и технической работы (с 01 января 2022 года)

Ст. 333.24 НК РФ, ст. 22.1 Основ РФ о нотариате

НОТАРИАЛЬНОЕ ДЕЙСТВИЕ

ТАРИФ

СТОИМОСТЬ ПРАВОВОЙ И ТЕХ. РАБОТЫ

ВСЕГО

Протест векселя в неплатеже, неакцепте и недатировании акцепта

 

Предъявление чека к платежу

1% неоплаченной суммы,

но не более 20000 руб.

 

 

 

20000 руб.

 

 

5000 руб.

 

Морской протест

30000 руб.

10000 руб.

40000 руб.

Обеспечение доказательств

3000 руб.

3 000,00

за 1 стр. протокола (постановления)+100 руб. за 1 стр. приложения

 

       

ПРИМЕЧАНИЯ:

1. От взимания платы за оказание услуг правового и технического характера освобождаются:

- ветераны, в том числе участники и инвалиды ВОВ на 100%;

-бывшие узники фашистских концлагерей на 100%;

- дети сироты, дети, оставшиеся без попечения родителей, дети-инвалиды, находящиеся в детских домах, интернатах на 100%;

- инвалиды 1 группы на 50%;

- дети- инвалиды на 50 %.

 

При удостоверении сделок, совершаемых при переселении граждан из аварийного жилищного фонда в рамках реализации государственных, региональных и муниципальных программ, освобождается на 50% от размера УПТХ установленного за сделки, подлежащие обязательному нотариальному удостоверению.

Размеры платы УПТХ не подлежат изменению в зависимости от места совершения нотариального действия, а также от времени суток, рабочих и нерабочих дней, приемных часов нотариуса.

 

2. В случае, если нотариальное действие не было совершено, а услуги ПТХ были выполнены, нотариус вправе взимать плату за УПТХ. Факт взимания платы за УПТХ подтверждается записью в реестре без присвоения №.

 

3. Консультации в отношении совершаемого нотариального действия осуществляются бесплатно.  

 

4. Нотариус не вправе самостоятельно изменять установленный нотариальной палатой субъекта РФ размер, подлежащей взиманию платы за оказание услуг правового и технического характера в сторону уменьшения либо увеличения.

Увеличение платы за 2-ую и последующие страницы документов.